воскресенье, 12 марта 2017 г.

Мысли вслух Lautes Denken

Я содрогаюсь только от одной мысли, что прожила полжизни в темном подвале души своей. И только сейчас начала понимать: как много времени я потеряла, занимаясь ерундой.


Создаётся такое ощущение, что я поумнела на один процент из ста. Если так всё пойдёт семимильными шагами то к  моему возрасту ста лет я буду очень умная.  Жаль только, что не доживу до ста. Умру пол-о(у)-Умной.


Я создала свой мир в котором нет войны.
Придумала любовь без боли.
Украсила свой дом цветами цвета неба...
Как мне хотелось пригласить
Людей, хороших  честных добрых
Мне очень жаль, что в этот мир нет открывающейся  двери.



Философия это наука. Наука - это знания. Знания - это мысли чужого человека.
А если мысли сходятся, только понимание разное одного и того же.
Тогда  кто прав?  Кто первый подумал и сказал? А все приняли и повторили, поставили точку, так тому и быть. А моя теория теперь только пыль и не имеет интереса только потому, что когда-то было сказано похожее, но смысл один. А если именно смысл совсем другой.  
Не такой, какой его видят другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий